МБОУ "СШ №22"
г.Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ 
  • Аттестация педагогических работников

    Аттестация педагогических кадров — это специальная процедура, которая помогает определить качество педагогической деятельности работника через оценку его компетенций.
     

    Основными задачами аттестации являются:

    • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
    • повышение эффективности и качества педагогического труда;
    • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
    • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
    • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
    • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

    Аттестации с целью установления квалификационной категории проводятся в одной из двух форм:

    • обязательная (на соответствие занимаемой должности, которая проводится аттестационной комиссией, сформированной в образовательной организации);
    • добровольная (на первую и высшую квалификационные категории, проводится по желанию педагога главной аттестационной комиссией ХМАО-Югры).

    Схема проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

    Аттестации с целью установления квалификационной категории состоит из двух этапов:

    На первом этапе педагог проводит самообследование профессиональной деятельности, результатом которого должен стать отчет о самообследовании, позволяющий эксперту предварительно оценить соответствие квалификации аттестуемого той категории, на которую он претендует. 

    Отчет о самообследовании:

    • Структура (>>)
    • Требования  (>>)
    • Экспертный лист для проверки  (>>)

    На втором этапе всем аттестуемым педагогам, независимо от категории, на которую они претендуют, предлагается решить аттестационное задание. Основой аттестационных заданий являются профессиональные задачи с развивающимися контекстами. Все аттестационные задания известны аттестуемым заранее и открыты для выбора на странице «Аттестация педагогов» официального сайта Института развития образования в разделе База аттестационных заданий (iro86.ru). Всего для выбора педагога представлено 80 видов заданий.

    Количество баллов, необходимых для присвоения первой и высшей категорий

    Документы, регламентирующие порядок прохождения аттестации педагогическими работниками:

    Cхема работы с документами аттестуемого педагога (>>)

    График заседания аттестационной комиссии (>>)

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"  (>>)

    Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 24.05.2016 №828 "Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории ХМАО-Югры"  (>>)

    Технический регламент действий педагогического работника Ханты-мансийского автономного округа-Югры по подготовке материалов аттестации на первую и высшую квалификационные категории  (>>)

    Приказ департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2021 №10-П-1844 «Об утверждении графика заседаний аттестационной комиссии Департамента образования и молодежной политики автономного округа – Югры в 2022 году

    Аттестация руководителей образовательных организаций

    Аттестация кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации, руководителя муниципальной образовательной организации, подведомственной департаменту образования администрации города (далее - Порядок), проводится в соответствии с постановлением администрации города от 10.03.2017 №340

    Целями аттестации являются:
    а) повышение эффективности подбора и расстановки руководителей;
    б) оценка знаний и квалификации кандидатов на должность руководителя;
    в) оценка знаний и квалификации руководителей и подтверждение их соответствия занимаемой должности;
    г) стимулирование профессионального роста руководителей.

    Концепция целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций, утверждена распоряжением Министерства просвещения Российской федерации от «31» мая 2021 №Р-117.

    Сайты наших педагогов

    Петренко Елена Анатольевна, учитель начальных классов

    Сбитнева Екатерина Алексеевна, учитель биологии

    Черкашин Иван Александрович, преподаватель ОБЖ

    Токмурзина Карлыгаш Кубайдулловна, учитель русского языка

    Миришова Кристина Валерьевна, учитель английского языка

    Куянова Оксана Петровна, учитель начальных классов

    Адельгареева Галия Сабировна. учитель английского языка

    Пуданова Ольга Александровна, учитель начальных классов

    Никитина Татьяна Анатольевна,  учитель начальных классов

    Туренко Илья Александрович, учитель обществознания и истории (файл с сылками)

    Зарекеева Сабина Нуралыевна,  учитель русского языка и литературы

    Лукьянова Оксана Александровна, учитель английского языка

    Гафиева Зифа Расиховна, учитель ИЗО

    Жидяева Луиза Рамзиевна, учитель начальных классов

    "

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie