Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №22 (МБОУ СШ №22)
О школе
Руководитель образовательной организации | Петрова Любовь Михайловна |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | 15.10.2027г |
Нормативный срок обучения |
|
Языки, на которых осуществляется образование | русский |
Местонахождение образовательной организации |
628605, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нижневартовск, улица Дружбы Народов, дом 14 |
Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности | 628605, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нижневартовск, улица Дружбы Народов, дом 14 |
Местонахождение филиалов |
филиалы отсутствуют |
Представительства образовательной организации | представительства отсутствуют |
Место нахождения | |
Режим работы |
|
График работы |
|
Контактные телефоны |
8 (3466) 46-80-13 – приемная (факс); 8 (3466) 46-80-12 – директор; 8 (3466) 46-80-03 – бухгалтерия; 8 (3466) 43-34-28 – заместитель директора по учебной работе. |
Адрес электронной почты |
|
Ссылка на официальную группу ВК | https://vk.com/club168128986 |
История школы
Опишите историю школы. Примерно от 1000 до 1200 символов...
Образование и формы обучения
-
Уровни образования:
- Начальное общее образование.
- Основное общее образование.
- Среднее общее образование.
-
Форма получения образования: очная.
Форма обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования: очная.
Форма обучения по дополнительным образовательным программам: очная.
Сроки обучения:
- Начальное общее образование – 4 года.
- Основное общее образование – 5 лет.
- Среднее общее образование – 2 года.
-
Язык на котором, осуществляется образование: русский язык.
Программа развития
Программа перспективного развития школы ориентирована на реализацию положений и задач Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и носит долгосрочный характер как программа активного внедрения инновационных образовательных технологий, развития способностей и компетентностей обучающихся при обязательном условии сохранения и укрепления их здоровья и обеспечения безопасности образовательного процесса.
Определяя перспективу развития образовательного учреждения, педагогический коллектив в своей деятельности исходит из того, что образование во всем мире рассматривается в качестве важнейшего фактора становления личности как индивидуальности. Оно является неотъемлемой частью социокультурной среды, в которой живет человек.
Образование обеспечивает не только познание мира, но и развитие личности. Это должно обеспечиваться образовательным процессом, основная функция которого – организация единого пространства познания и индивидуального развития. В основу концепции положена идея создания такого единого образовательного пространства, которое позволит каждому учащемуся развиваться на основе имеющихся индивидуальных возможностей в силу природных и социальных предпосылок.
Программа перспективного развития реализует принципы гуманитарного образования, закрепленные в следующих нормативных документах: Конвенции о правах ребенка ООН, Законе РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», Законе РФ «Об образовании», Стратегии модернизации образования, одобренной Правительством РФ, национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».
В ходе реализации программы учитывались возрастные особенности школьников начальной, основной ступеней образования.
В нашей школе используется современная система оценки качества образования, которая соответствует требованиям уровня современных стандартов, а также система оценки результативности деятельности педагогических работников.
В нашей школе работают творческие учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача педагога – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными и уверенными в себе людьми.
При построении образовательного пространства важную роль играет взаимодействие с социумом: родителями, местным сообществом, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и другими организациями.